Четверг, 13.12.2018, 12:28

Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Июсская средняя общеобразовательная школа"
Главная
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Концепция воспитательной системы

Июсской  средней общеобразовательной школы

Современная школа осуществляет свою деятельность в сложных социально-экономических условиях, в обществе с кризисом нравственного сознания. В этих условиях борьбы за свое собственное существование школа призвана оставаться для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и созданы условия для формирования, развития и реализации личности.

Концепция построена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Уставом школы. Основными идеями, которые легли в основу концепции воспитательной системы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства. Научным и практическим основанием для данной концепции стали педагогические идеи В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, И.П. Иванова, В.А.Караковского, Н.Е.Щурковой.

Воспитание мы понимаем как целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое в учебной и внеучебной деятельности педагогическим коллективом.

Воспитательная система школы – система открытая. Школа находится в селе с достаточно развитой социально – культурной инфраструктурой.

Воспитательная система школы является гуманистической. Она ориентирована на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними; на самопознание самовоспитание ребёнка; на создание в школе обстановки социальной защищённости, взаимодействия, взаимопонимания, творческого содружества.

Воспитательная система школы – развивающая система. В процессе работы постоянно конкретизируются цели воспитания, расширяются системообразующие виды деятельности и совершенствуются отношения и взаимодействие школы с окружающей средой.

Важнейшим компонентом воспитательной системы является ее цель. Основная цель воспитательной системы школы - ориентация разви­вающегося ребенка на вечные общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого воспитанника с учетом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества.

Общечеловеческие ценности являются основой единого воспита­тельного процесса (по В.Л. Караковскому). Разработаны  и внедрены в практику работы проекты «Земля», «Отечество», «Семья», «Знания», «Труд», «Культура», «Мир», «Человек».

Подробнее

План воспитательной работы на  2016-2017 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz