Форма входа
Подумай
 

Концепция воспитательной системы

Июсской  средней общеобразовательной школы

Современная школа осуществляет свою деятельность в сложных социально-экономических условиях, в обществе с кризисом нравственного сознания. В этих условиях борьбы за свое собственное существование школа призвана оставаться для детей вторым домом, второй семьей, в которой не только дают знания, но и созданы условия для формирования, развития и реализации личности.

Концепция построена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Уставом школы. Основными идеями, которые легли в основу концепции воспитательной системы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства. Научным и практическим основанием для данной концепции стали педагогические идеи В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, И.П. Иванова, В.А.Караковского, Н.Е.Щурковой.

Воспитание мы понимаем как целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое в учебной и внеучебной деятельности педагогическим коллективом.

Воспитательная система школы – система открытая. Школа находится в селе с достаточно развитой социально – культурной инфраструктурой.

Воспитательная система школы является гуманистической. Она ориентирована на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на подготовку его к жизни среди людей, взаимодействию с ними; на самопознание самовоспитание ребёнка; на создание в школе обстановки социальной защищённости, взаимодействия, взаимопонимания, творческого содружества.

Воспитательная система школы – развивающая система. В процессе работы постоянно конкретизируются цели воспитания, расширяются системообразующие виды деятельности и совершенствуются отношения и взаимодействие школы с окружающей средой.

Важнейшим компонентом воспитательной системы является ее цель. Основная цель воспитательной системы школы - ориентация разви­вающегося ребенка на вечные общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого воспитанника с учетом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества.

Общечеловеческие ценности являются основой единого воспита­тельного процесса (по В.Л. Караковскому). Разработаны  и внедрены в практику работы проекты «Земля», «Отечество», «Семья», «Знания», «Труд», «Культура», «Мир», «Человек».

Подробнее

План воспитательной работы на  2016-2017 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью
 

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Облако тэгов
Каникулы расписание дети здоровье Классный час семья 2014 олимпиада Сочи спорт Вечер встречи 15.02 Россия - Украина НПК Неделя Добра 1 Сентября 2014 Линейка памяти Декада по математике инофрматике и физике акция Внимание - дети! День памяти жертв ДТП день матери 2014 День Неизвестного Солдата Самый классный классный Лента Победы пожар Встреча выпускников 2015 афганистан Конкурс Вернадского В.И. Я голосу ЗА... экскурсия Избирательное право 2015 Битва хоров 2015 Римма Урок Победы 9 Мая 2015 Последний звонок Кросс День знаний библиотека внимание День открытых дверей ШИРА Свет в нашей жизни час кода температурный режим Нюрнбергский процесс Фотофакт 1 день Фотофакт 2 день Фотофакт 3 день Фотофакт 4 день Фотофакт день 5 6 день 7 день 8 день визитка горячее сердце 2016 фотофакт фотофакт 18 засветись 2016 без пожаров Установи имя героя Крым Урок безопасности доброта в наших сердцах день земли имя героя профориентация Дети - детям день космонавтики
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50